Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
BitCoin/CNY 5906.830 23:30 18.01 AUD/USD 0.75084 23:30 18.01 GBP/JPY 140.598 23:30 18.01 EUR/AUD 1.41570 23:30 18.01 NZD/JPY 81.734 23:30 18.01 AUD/JPY 86.102 23:30 18.01 EUR/JPY 121.895 23:30 18.01 EUR/USD 1.06295 23:30 18.01 USD/JPY 114.678 23:30 18.01 BitCoin/CNY 5916.445 23:00 18.01 AUD/USD 0.75130 23:00 18.01 NZD/USD 0.71306 23:00 18.01 AUD/NZD 1.05354 23:00 18.01 EUR/AUD 1.41535 23:00 18.01 CAD/JPY 86.344 23:00 18.01 NZD/JPY 81.688 23:00 18.01 AUD/JPY 86.075 23:00 18.01 GBP/JPY 140.486 23:00 18.01 EUR/JPY 121.826 23:00 18.01 USD/JPY 114.560 23:00 18.01 EUR/USD 1.06336 23:00 18.01 BitCoin/CNY 5910.085 22:30 18.01 AUD/USD 0.75111 22:30 18.01 EUR/AUD 1.41543 22:30 18.01 NZD/JPY 81.657 22:30 18.01 AUD/JPY 86.036 22:30 18.01 GBP/JPY 140.467 22:30 18.01

ЖАЛОБЫ

Imperial Options.com предлагает самое лучшее обслуживание клиентов. Если вам покажется, что мы не справляемся с этой задачей, сообщите нам об этом. Мы будем работать с вами, чтобы исправить ситуацию, и мы всегда будем стараться использовать ваши отзывы, чтобы решить проблемы, если это возможно.

На этой странице вы сможете узнать, как подать жалобу и что делать с ней дальше. Это касается каждого аспекта сайта ImperialOptions.com и любых его продуктов и/или услуг.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ НАШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ:

Если вы недовольны нашим обслуживанием, пожалуйста, сообщите нам об этом, как можно скорее. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию, чтобы вы вновь смогли благополучно пользоваться нашими услугами. Мы также будем использовать обратную связь с вами, чтобы улучшить наш сервис, там, где это возможно.

Если вы захотите подать жалобу, то сможете воспользоваться нашей формальной внутренней процедурой рассмотрения жалоб. Мы рассматриваем все жалобы в полном объеме, беспристрастно и в разумные сроки.

После того, как ваша жалоба будет удовлетворена, мы попросим вас сообщить нам по электронной почте, довольны ли вы решением проблемы, а также попросим вас оставить отзыв о качестве обслуживания.

complaints-img

ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ:

Когда мы получаем вашу жалобу, мы стараемся сделать все, чтобы полностью удовлетворить ее. Если жалоба не будет удовлетворена в полной мере, вы можете обратиться с этим вопросом к менеджеру. Менеджер может поговорить с вами сразу же, или перезвонить вам в удобное для вас обоих время. В случае, если менеджер должен перезвонить вам, лучше сообщить нам наиболее удобные для вас телефонные номера для контактов в дневные и вечерние часы. Если после разговора с менеджером, вы считаете, что ваша жалоба не рассмотрена должным образом, пожалуйста, обратитесь к старшему менеджеру с этим вопросом.

Если после описанных выше процедур, вы все еще не довольны результатом, вы можете обратиться с вашей жалобой в суд. Нам потребуется максимум пять рабочих недель на решение проблемы, хотя мы стремимся удовлетворить все жалобы как можно скорее.

ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ЖАЛОБЫ НАПРАВЛЯЙТЕ НА COMPLAINTS@IMPERIALOPTIONS.COM

Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
BITCOIN 899.262 14:00 22.01 TEL AVIV 25 1422.790 14:00 22.01 BITCOIN 905.961 13:40 22.01 BITCOIN 903.188 13:20 22.01 BITCOIN 907.221 13:00 22.01 TEL AVIV 25 1417.950 13:00 22.01 BITCOIN 905.641 12:40 22.01 BITCOIN 923.921 12:20 22.01 BITCOIN 931.126 12:00 22.01 TEVA.TA 12590.00 12:00 22.01 TEL AVIV 25 1416.710 12:00 22.01 BITCOIN 931.720 11:40 22.01 BITCOIN 932.736 11:20 22.01 TADAWUL 6899.930 11:20 22.01 BITCOIN 927.736 11:00 22.01

Complaints

At ImperialOptions.com, we aim to give you the best customer service possible. But if you feel we’ve fallen short of this, please let us know. We’ll work with you to put things right and we’ll always try to use your feedback to improve things where we can.

This page lets you know how to go about making a complaint and how to take it further, if you need to. It every aspect of the ImperialOptions.com website and any products and/or services provided.

What to do if you’re not satisfied with our service:

If you’re unhappy with our service, please let us know as soon as you can. We’ll do our best to put things right, so you can carry on enjoying your services again. We’ll also use your feedback to improve our service where we can.

If you have a complaint, we’ve set out our formal internal complaints procedure below. We are fully committed to addressing all complaints, fully and fairly, and in a reasonable timeframe.

Once your complaint has been resolved we ask that you respond via email to state you are happy with the resolution and provide any feedback on the way our complaint was handled.

complaints-img

If you remain dissatisfied:

When we receive your complaint, we’ll aim to resolve it to your complete satisfaction. If a complaint is not resolved to your satisfaction you can ask to escalate the issue to a manager. A manager may be available to speak to you immediately or they may call you back at a time that suits both of you. In the event that a manager has to call you back, you can help us by letting us know which daytime and evening contact numbers work best for you. If, after speaking to the manager, you feel we have still not dealt with your complaint appropriately, please ask for your complaint to be reviewed by a Senior Manager.

If, after following the process explained above, you are still not happy with the outcome of your complaint, you can refer your complaint to independent adjudication. We ask that you allow up to a maximum of five working weeks, although we aim to resolve all complaints as soon as possible.

Please Send Any Complaints to Complaints@imperialoptions.com