Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
OIL-MAY17 (BRENT) 51.715 15:30 28.03 H & M 235.350 15:30 28.03 AIRBUS GROUP 70.845 15:30 28.03 AXA SA 23.950 15:30 28.03 SANOFI SA 83.825 15:30 28.03 VOLVO 130.550 15:30 28.03 CAC 40 F-APR17 5038.250 15:30 28.03 LOUIS VUITTON 201.225 15:30 28.03 TOTAL 46.335 15:30 28.03 BNP PARIBAS 62.020 15:30 28.03 CAC 40 5045.310 15:30 28.03 SILVER 18.212 15:30 28.03 TELEFONICA 10.505 15:30 28.03 EUR/USD 1.08600 15:30 28.03 BANCO SANTANDER 5.754 15:30 28.03 USD/JPY 110.383 15:30 28.03 COCA COLA 42.405 15:30 28.03 OIL-MAY17 (BRENT) 51.845 15:15 28.03 USD/JPY 110.425 15:15 28.03 EUR/USD 1.08568 15:15 28.03 AUD/USD 0.76349 15:00 28.03 NORDEA BANK 100.150 15:00 28.03 PUBLICIS GROUP 62.760 15:00 28.03 DANONE 63.235 15:00 28.03 RENAULT 81.945 15:00 28.03 VIVENDI 17.398 15:00 28.03 EUR/USD 1.08682 15:00 28.03 GBP/USD 1.25357 15:00 28.03 COFFEE-MAR17 138.400 15:00 28.03 EUR/GBP 0.86699 15:00 28.03

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОПЦИОНЫ

Если другие опционы позволяют вам прогнозировать движение актива до истечения срока сделки, то долгосрочная торговля позволяет вам сделать выбор и прогнозировать на большие временные рамки.

Вместо одинакового срока истечения сделки, как и в случае с другими опционами; в долгосрочных опционах сроком истечения является конец следующего дня, конец дня, следующего за этим днем, конец недели, конец месяца, конец квартала, и так далее. Можно даже прогнозировать движение актива со следующего дня до одного года.

В действительности не только это отличает долгосрочную торговлю от торговли бинарными опционами; здесь применяются те же правила; можно выбрать актив, сумму и направление, в котором, по вашему мнению, он будет двигаться. Единственное отличие заключается в том, что время истечения активов происходит не в тот же день. При торговле долгосрочными опционами, учет макроэкономических условий и основных фундаментальных индикаторов поможет вам в дальнейшем.

Longterm-EN1

Преимущества долгосрочных бинарных опционов

Они проще. Основное преимущество долгосрочной торговли является то, что этот прогноз проще. Краткосрочные прогнозы влекут за собой риски: рынок может стать волатильным без вашего ведома. Долгое ожидание дает активу время отреагировать в соответствии с установленными и наблюдаемыми тенденциями.

Низкий риск и высокая прибыль. Чем дольше временной период, тем стабильнее становится средняя прибыль. Это означает, что вы с большей вероятностью разместите прибыльные сделки, при условии, что вы совершали свои сделки, опираясь на серьезный анализ рынка.

Вызов с большой выплатой. Долгосрочная торговля подходит для более опытных трейдеров бинарных опционов. Если вам случится быть одним из них, вы можете также воспользоваться своими знаниями о финансовых рынках.

Информативны в долгосрочной перспективе. Если вы хотите иметь больше опыта в качестве трейдера это также может быть хорошим опционом для вас; это сможет научить вас ценить долгосрочные взгляды на развитие любого рынка.

Долгосрочные опционы означают то, что у инвесторов есть больше времени для изучения рынков и проведения более тщательного анализа, чтобы сделать профессиональные и грамотные прогнозы в конечном итоге. Долгосрочная перспектива также позволяет вам улучшить свою торговую стратегию.

Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
GOLD 1251.985 09:30 24.05 BitCoin/CNY 16028.000 09:00 24.05 EUR/JPY 125.109 09:00 24.05 GOLD 1252.045 08:30 24.05 OIL-JULY17 (BRENT) 54.585 08:15 24.05 EUR/NZD 1.59363 08:00 24.05 USD/CHF 0.97589 08:00 24.05 USD/RUB 56.301 08:00 24.05 EUR/USD 1.11759 08:00 24.05 GOLD 1250.135 07:45 24.05 GBP/USD 1.29775 07:30 24.05 EUR/JPY 125.109 07:30 24.05 EUR/USD 1.11780 07:30 24.05 EUR/GBP 0.86135 07:30 24.05 USD/CHF 0.97571 07:00 24.05 GBP/USD 1.29685 06:30 24.05 SILVER 16.931 06:15 24.05 EUR/USD 1.11787 04:45 24.05 EUR/JPY 125.085 04:15 24.05 EUR/USD 1.11818 04:15 24.05 USD/JPY 111.904 03:15 24.05 AUD/USD 0.74564 03:00 24.05 AUD/USD 0.74610 02:45 24.05 EUR/USD 1.11855 02:45 24.05 AUD/USD 0.74643 02:30 24.05 AUD/USD 0.74638 02:15 24.05 AUD/USD 0.74631 02:00 24.05 USD/JPY 111.787 01:45 24.05 AUD/USD 0.74773 23:30 23.05 GBP/JPY 145.000 23:30 23.05

Long Term

With other trading options you have to predict the movement of an asset by expiry time. However, with Long Term trading you can have the choice to make predictions over a larger timeframe.

Instead of the same expiry time as with other trading options; in long term the expiry times are end of the following day, end of the day after the following day, end of week, end of month and end of quarter, and so on. You can even predict the movement of an asset from the next day up to one year.

It’s really not that different from Binary Options trading; the same rules apply; choose the asset, the amount and the direction that you believe it will move in. The only difference is that expiry times of assets are not on the same day. When trading for Long Term, taking into account the macroeconomic environment and basic fundamental indicators will help you a long way.

Longterm-EN1

Benefits of Long Term Binary Options

 More Straightforward. The primary advantage of a long term trading is that making a prediction is more straightforward. Making predictions for short term has its risks; the market can become volatile without your knowing it. By waiting longer the asset has time to respond according to established and observed trends.

 Lower Risk and Greater Returns. The longer the time period the more stable an average return becomes. This means you are more likely to place profitable trades, that is assuming that you based your trades upon solid market analysis.

 A Challenge with Big Payoff. Long term trading is also ideal for more experienced binary traders. If you happen to be one of these you can also take advantage of your knowledge of financial markets.

Informative in the Long Run. If you want to have more experience as a trader this can also be a good option for you; it can teach you appreciate the long term view of the development of any market.

Long term means investors have more time to study markets and conduct more thorough analysis and in the end make professional and educated forecasts. A long term view also gives you time to improve your trading strategy.