Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
AUD/USD 0.75476 13:45 22.06 EUR/USD 1.11551 13:45 22.06 GBP/USD 1.26599 13:30 22.06 SILVER 16.599 13:15 22.06 EUR/USD 1.11607 13:15 22.06 USD/CHF 0.97293 13:00 22.06 EUR/JPY 124.032 13:00 22.06 GOLD 1253.740 13:00 22.06 USD/CAD 1.32531 12:45 22.06 GOLD 1252.485 12:45 22.06 EUR/USD 1.11640 12:45 22.06 GBP/USD 1.26654 12:30 22.06 EUR/USD 1.11695 12:30 22.06 EUR/USD 1.11689 12:15 22.06 OIL-AUG17 (BRENT) 45.125 12:00 22.06 EUR/AUD 1.48150 12:00 22.06 EUR/GBP 0.88122 12:00 22.06 SILVER 16.567 12:00 22.06 GBP/USD 1.26707 12:00 22.06 EUR/JPY 124.299 12:00 22.06 EUR/USD 1.11656 12:00 22.06 USD/TRY 3.51685 12:00 22.06 EUR/JPY 124.295 11:30 22.06 EUR/USD 1.11638 11:30 22.06 OIL-AUG17 (BRENT) 45.115 11:15 22.06 GBP/USD 1.26648 11:15 22.06 EUR/JPY 124.290 11:15 22.06 EUR/ILS 3.95570 11:00 22.06 USD/CHF 0.97337 11:00 22.06 EUR/JPY 124.262 11:00 22.06

ПОДРОБНО О БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ

Введение в бинарные опционы

Бинарный язык используется компьютерами, чтобы определить тот или иной исход, и ничего более. Это просто 1 или 0. Когда дело доходит до финансового маркетинга, где бинарные опционы — торговые инструменты, а результатом может быть только одно из двух; вы зарабатывать деньги или не зарабатываете и больше ничего. Так называется опцион «наличные или ничего».

Как торговать бинарными опционами

Чтобы торговать бинарными опционами, покупатель фактически покупает эти опционы на любой финансовый продукт за цену, которая называется ценой исполнения. Если в наступающий срок исполнения цена этого финансового инструмента выше цены исполнения, то покупателю выплачивается та сумма, которая была установлена. Если цена равна цене исполнения или ниже ее покупатель ничего не получает.

При торговле бинарными опционами покупатель может также виртуально продавать этот инструмент по любой цене и если на дату исполнения эта цена выше цены исполнения опциона покупатель получает деньги. Если цена ниже, то весь заработок принадлежит дилеру.

Торговля бинарными опционами – нелегкое дело

Вы думаете, что торговля бинарными опционами — это просто? Вы должны помнить, что если вы нацелены заработать то, чтобы выиграть вы также должны поставить свои деньги на кон. Торговля бинарными опционами повлечет за собой много риска, если вы не спланируйте свою стратегию с умом. Вот некоторые основы торговли, которые вы должны знать, прежде чем рассматривать вопрос о выходе на этот рынок:

«Колл» или «Пут» опционы

Выбор между Колл и Пут – это бинарный выбор, где третьего не дано. Колл- это право купить, а Пут — право продавать. Когда инвестор покупает Колл он покупает право купить инструмент, покупая Пут он покупает право на продажу конкретного инструмента.

Получить информацию об акциях

Перед покупкой любых акций целесообразно иметь полную информацию о них. Вы должны знать историю компании, информацию о любых слияниях, приобретениях и декларации о доходах. Вы также должны знать, делало ли правительство какие-либо заявления, касающиеся каких-либо ограничений на эти акции. Все это имеет прямое влияние на их цену.

Маржинальные деньги

Продавцу бинарных опционов нужно внести определенную сумму причитающихся денег брокеру, с которым он связан, это называется денежное обеспечение (маржа). Внесение маржи является обязательным для безопасности покупателя.

Баланс портфеля

Ваш портфель никогда не должен быть склонен только к одной позиции. Напротив, он должен быть сбалансирован таким образом, чтобы существовала лишь малейшая вероятность потерять все. Например, покупка Колл опциона по высшей цене исполнения может быть сделана против вероятных потерь из-за сильного падения в цене через покупку Пут опциона по такой же цене исполнения. Могут быть также проработаны другие торговые стратегии, такие как стрэддл, стрэнгл, бабочка и т. д., чтобы эффективно управлять портфелем,

Период

Торговля бинарными опционами состоит из разных торговых циклов. Существуют бинарные опционы одноминутные, однодневные, однонедельные, одномесячные и 3-х месячные. Несмотря на это, считается, что цена, которая должна сравниваться, чтобы определить прибыль или убыток, на дату приобретения и на дату исполнения является одинаковой.

Вот несколько советов, которые могут помочь инвесторам бинарных опционов заработать дополнительную прибыль:

Определите тенденцию

Тенденции показывают, как актив работает при оптовых покупках или оптовых продажах. Наблюдая за тенеденцией актива, в который вы инвестируете, вы можете прогнозировать непосредственные колебания акций. Вот почему это так важно. При анализе тенденции необходимо рассмотреть предыдущие сроки исполнения акций в течение определенного периода времени.

Как бинарные опционы могут помочь в работе с рисками Форекс

Форекс может предложить высокую прибыль, но она также будет сопряжена с очень высокими рисками. Это происходит из-за многих факторов, влияющих на котировки валют, в том числе иностранное финансирование, срок кредита иностранного поставщика и долговечность контрактов.

В торговле бинарными опционами Форекс делает предустановку курса конвертации на будущую дату и устанавливает баланс в сторону повышения или понижения на эту ставку на дату погашения. Так устанавливается обменный курс. Если на дату исполнения фактическая цена-спот меньше цены исполнения и дилер хочет торговать на спот-рынке, то он может легко это сделать. Его убытки составят только премию, выплачиваемую на момент покупки опционов.

Это торговля, будьте готовы немного потерять

Нет ничего определенного, в таком изменчивом месте, как финансовый рынок, здесь можно быть уверенным лишь в том, что на рынке будут колебания и, что там будут победители и проигравшие. Будьте реалистами, вы не будете все время выигрывать. Как вы сможете убедиться, что вы в конечном итоге выиграли больше, чем проиграли? Торгуйте разумно.

Как торговать разумно? Узнайте как можно больше об этом, прежде чем вы начнете. Начните с малого, не идите ва-банк сразу. Как только вы привыкните к торгам, узнайте о них еще больше. У вас может появиться искушение считать себя экспертом, но вас удивит то, как много вы еще можете узнать о торговле.

Хотите получить больше советов по торговле и узнать больше о стратегиях? Откройте счет, нажав здесь

Вы хотите больше торговые советы и стратегии? Открыть счет нажав здесь

Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
BitCoin/CNY 5906.830 23:30 18.01 AUD/USD 0.75084 23:30 18.01 GBP/JPY 140.598 23:30 18.01 EUR/AUD 1.41570 23:30 18.01 NZD/JPY 81.734 23:30 18.01 AUD/JPY 86.102 23:30 18.01 EUR/JPY 121.895 23:30 18.01 EUR/USD 1.06295 23:30 18.01 USD/JPY 114.678 23:30 18.01 BitCoin/CNY 5916.445 23:00 18.01 AUD/USD 0.75130 23:00 18.01 NZD/USD 0.71306 23:00 18.01 AUD/NZD 1.05354 23:00 18.01 EUR/AUD 1.41535 23:00 18.01 CAD/JPY 86.344 23:00 18.01 NZD/JPY 81.688 23:00 18.01 AUD/JPY 86.075 23:00 18.01 GBP/JPY 140.486 23:00 18.01 EUR/JPY 121.826 23:00 18.01 USD/JPY 114.560 23:00 18.01 EUR/USD 1.06336 23:00 18.01 BitCoin/CNY 5910.085 22:30 18.01 AUD/USD 0.75111 22:30 18.01 EUR/AUD 1.41543 22:30 18.01 NZD/JPY 81.657 22:30 18.01 AUD/JPY 86.036 22:30 18.01 GBP/JPY 140.467 22:30 18.01

More On Binary Options

Introduction to Binary Options

The Binary language is used by computers to determine one outcome or the other, nothing else in between. It’s just either 1 or 0. When it comes to financial marketing Binary Options are trading instruments where the result can only be one of two things; you make money or none at all, nothing in between. It’s also called “cash or nothing” options.

How to trade in Binary Options

To trade in Binary Options a buyer virtually buys these options on any financial product for a price called the strike price. If in the future maturity date the price of that instrument is above the strike price then the buyer is paid the amount that has been fixed. If the price is equal to or lower than the strike price the buyer gets nothing.

In Binary Options trading a buyer can also virtually sell this instrument at a price and if on maturity the price is higher than the strike price the buyer gets paid. If the price is lower then all gain belongs to the dealer.

Trading in Binaries is Not Easy

Do you think Binary Options trading is simple? You have to remember that while you stand to gain if you win you are also putting your money at stake. Binary Options trading involves a lot of risk if you don’t map out your strategies intelligently. Here are some of the trading basics you must be aware of before you consider entering this market:

Call or Put Options

Choosing between Call and Put is another binary choice, nothing in between. Call means the right to buy while Put means the right to sell. While an investor buys a call he is buying the right to buy the instrument and while buying a put he is buying the right to sell that particular instrument.

Margin Money

A seller of binary options has to deposit some amount of prescribed money with the broker with which he is associated, this is called Margin Money. Depositing the margin money is mandatory for the security of the buyer.

Period

Binary Options trading has different trade cycles. There are one minute, one day, one week, one month and also 3 month binary options. Despite that, it still follows that the prices that have to be compared to determine profit or loss is the one on the date of buying and one on the maturity date.

Here are some trading tips that can help Binary Option investors earn more profits:

Get Information About the Stock

Before buying any stock it is wise to have complete information about it. You have to know the background of the company, any information about mergers, acquisitions and profit declaration. You must also know if the government has any announcements regarding any restrictions about the stock. All these will have a direct effect on its price.

Balance the Portfolio

Your portfolio should never be inclined towards just one position. Rather, it should be balanced in a way that there is the least possibility of losing everything. For instance buying a call of higher strike can be managed against probable loss due to heavy downfall in price through the purchase of put of same strike. Other trading strategies can also be worked out such as straddle, strangle, butterfly etc. to manage the portfolio efficiently.

Find the Trends

Trends show how an asset performs under the pressure of bulk buying or bulk selling. By observing the trend in the asset you are investing in you may be able to predict immediate fluctuations in the stock. This is why it’s so important. When analysing trends you should consider previous maturities of the stock over a period of time.

How Binary Can Help in Dealing with Forex Risks

Forex trading can offer high yields, but also involve very high risks. This is because of the many factors influencing forex rates including foreign funding, the foreign supplier credit period and the longevity of contracts.

The binary options trading presets the forex conversion rate on the future date and supplies the balance of increase or decrease in that rate upon the maturity date. This is how a conversion rate is fixed. If on the maturity date the actual spot price is less than the strike price and the dealer wants to trade in the spot market then he can easily do so. His losses will only be the premium paid at the time the options were bought.

It’s Trading, Be Prepared to Lose Some

Nothing is certain in something as volatile as the financial market, the few things certain are that there will be market fluctuations and that there will be winners and losers. Be realistic, you will not win all the time. How can you make sure you end up winning more than losing? Trade intelligently.

How do you trade intelligently? Learn all you can about it before you even dip your toes in. Start small, don’t go for broke immediately. Once you’ve gotten used to trading, learn even more. You might be tempted to consider yourself already an expert, but it might surprise how much you can still know about trading.

Do you want more trading tips and strategies? Open an account by clicking HERE