Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
LITECOIN 69.502 00:00 19.11 BITCOIN 7773.250 00:00 19.11 LITECOIN 68.160 22:00 18.11 BITCOIN 7829.950 22:00 18.11 BITCOIN 7701.350 11:00 18.11 LITECOIN 67.300 10:00 18.11 LITECOIN 68.098 23:00 17.11 BITCOIN 7780.050 23:00 17.11 AUD/USD 0.75663 21:00 17.11 EUR/JPY 132.202 21:00 17.11 DOLLAR INDEX-APR17 93.513 20:30 17.11 BITCOIN 7816.000 20:00 17.11 NZD/USD 0.68136 20:00 17.11 GBP/JPY 148.199 20:00 17.11 EUR/CHF 1.16623 20:00 17.11 DOW 23370.46 20:00 17.11 USD/CHF 0.98861 20:00 17.11 GBP/USD 1.32166 20:00 17.11 USD/JPY 112.131 20:00 17.11 EUR/CAD 1.50551 20:00 17.11 AUD/CHF 0.74813 19:30 17.11 GBP/CHF 1.30617 19:30 17.11 USD/JPY 112.135 19:15 17.11 OIL-JAN18 (BRENT) 62.715 19:00 17.11 SILVER 17.319 19:00 17.11 GOLD 1294.031 19:00 17.11 GBP/RUB 77.9820 19:00 17.11 USD/JPY 112.046 18:45 17.11 BITCOIN 7819.750 18:00 17.11 CAD/JPY 87.713 18:00 17.11

ПОЧЕМУ ТОРГОВЛЯ?

Зачем, в действительности, учиться финансовой торговле?

why-trad-1

Это полезный навык

Существует много различных навыков, одни могут сделать вас хорошим родителем, другие научить вести переговоры или стать более производительным работником. Есть и такие навыки, которые могут сделать вас богатым человеком. Умение торговать финансами является одним из них.

Когда вы научитесь торговать, вы заставите свои собственные деньги работать на вас лучше. Вы сможете в полной мере контролировать свои финансы.

Этот навык поможет не только вам, вы также сможете научить своих детей, когда они станут достаточно взрослыми, как заставить деньги работать и не зависеть ни от каких сил,.

why-trad-2

СТАНЬТЕ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ «БАНКИРОМ»

Возможно, вы думаете, что зарабатываете деньги, лишь потому, что у вас есть деньги в банке. Однако, если бы вам сказали, что вам повезет, если вы сможете получить 2% годовых от этих денег? Вы по-прежнему бы думали, что вы зарабатываете деньги? Знаете ли вы, сколько денег на самом деле делают банки из ваших денег? Знаете ли вы, что на самом деле банки торгуют вашими деньгами на финансовом рынке?

Когда вы научитесь торговать финансами, вы, по сути, будете делать то, что делают банки, минус налоги, на то, что вы разрешаете им делать это с вашими деньгами. И что самое главное, вы сможете сохранить всю свою прибыль сами.

why-trad-3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД

Давайте будем честными, кто бы отказался получать нескольких сотен фунтов каждый месяц? Это как разница между старым гардеробом и новым, или скучным отпуском, проведенным дома и незабываемым путешествием за границей. Наконец то, у вас появятся деньги на специальные проекты, ремонт дома, непредвиденные ситуации, сюрпризы по особым случаям, и т.д. Ваши возможности бесконечны.

Call Me
Back
Phone Book Learn to Trade

[bwp-recaptcha bwp-recaptcha-93]

United Kingdom: +44 20 3773 8602
Sweden: +46812410070
Norway: +4721930512
New Zealand: +6448302404
Israel: +97223740103
Austria: +43720775041
Australia: +61280730589
Spain: +34933938161
South Africa: +27115682351
Canada: +14382289855
BITCOIN 899.262 14:00 22.01 TEL AVIV 25 1422.790 14:00 22.01 BITCOIN 905.961 13:40 22.01 BITCOIN 903.188 13:20 22.01 BITCOIN 907.221 13:00 22.01 TEL AVIV 25 1417.950 13:00 22.01 BITCOIN 905.641 12:40 22.01 BITCOIN 923.921 12:20 22.01 BITCOIN 931.126 12:00 22.01 TEVA.TA 12590.00 12:00 22.01 TEL AVIV 25 1416.710 12:00 22.01 BITCOIN 931.720 11:40 22.01 BITCOIN 932.736 11:20 22.01 TADAWUL 6899.930 11:20 22.01 BITCOIN 927.736 11:00 22.01

Why Trading?

Indeed, why bother learning how to trade financially?

why-trad-1

It’s a Useful Skill

There are many different skills you can learn; some can make you a better parent, a harder negotiator or a more productive employee. Then there are also those skills that can make you richer person. Learning how to trade financially is one of them.

When you learn to trade you will be making your own money work much harder for you. You will be taking more direct control of your finances.

This skill will not just benefit you, you can also teach your children when they’re old enough how to make their money grow and not be dependent powers that be.

why-trad-2

Be Your Own “Banker”

You might think you’re making money because you have money in the bank. However, what if we told you might be lucky if you make 2% interest per year from the money in there. Do you still feel like you’re making money? Do you know how much money they are actually making from your money in their bank? Do you know they actually trade your money in the financial market?

When you learn how to trade financially you are essentially doing what banks do, minus paying the tax for letting them do this with your money. And the best part? You can keep all the profits all for yourself.

why-trad-3

Have Extra Monthly Income

Let’s be honest here, who wouldn’t be able to use a few hundred pounds every month? That can mean the difference between an old wardrobe and a new one, or a boring “staycation” and memorable trip abroad.

You will finally have money to spend for special projects, house renovations, unforeseen emergencies, special surprises, etc. The possibilities are endless.